Зарегистрироваться

18 декабря в 10:00 приглашаем на офлайн-митап, посвященный результатам исследования цифрового опыта в мобильных банках для частных клиентов. Расскажем, какие сервисы максимально полно и эффективно решают задачи физлиц, как за год изменились приоритеты развития и какие возможности сегодня помогут выделиться мобильному банку на фоне высокой цифровизации рынка.

Бизнес 16+

Чтобы не пропустить новости по презентации и офлайн-митапу, подпишитесь на Telegram-канал @markswebb, а по всем вопросам пишите нам в Telegram.

Суть исследования

Mobile Banking Rank 2025 — это 14-я волна сравнительного исследования российских мобильных банков для физлиц. Мы ежегодно актуализируем методику и оцениваем цифровую зрелость самых популярных сервисов по собственной системе оценки.

  • В периметре 20+ приложений для частных клиентов для смартфонов Android.
  • 1000+ бинарных критериев оценки каждого приложения.
  • Две системы оценки: отдельно задачи ежедневного банкинга и цифрового офиса; по каждому направлению — рейтинг на основе суммарно набранных баллов.
  • Экспертные интервью, чтобы узнать, какие изменения произошли в сервисах за год и какие боли и незакрытые потребности отмечают команды.

Результат исследования: два рейтинга цифрового опыта в мобильных банках (ежедневное управление деньгами и задачи цифрового офиса), сравнительная аналитика по изученным приложениям, точки роста для участников и 200 лучших практик для быстрого повышения эффективности и удобства сервиса.

О митапе

В этом году доступно очное участие в Москве — в конференц-зале «Полюс», БЦ «Северная башня» (рядом с Москва-Сити).

Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход будет по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем зарегистрированным гостям — письмо с деталями придет заранее.

Мы будем рады видеть всех, кто развивает мобильный банк: наградим топ-3 рейтинга и ответим на вопросы по исследованию.

На митапе:

  • Покажем публичную часть исследования: какие банки лучше решают задачи цифрового офиса и ежедневного управления деньгами, как эти направления менялись, и какие тренды формируют рынок.
  • Расскажем, какие изменения необходимы участникам в зависимости от уровня цифровой зрелости, чтобы повысить эффективность.
  • Покажем решения, которые сегодня наиболее эффективно закрывают пользовательские задачи и дают мобильным банкам конкурентное преимущество.

Полные результаты исследования доступны к заказу. Чтобы оставить заявку, обсудить индивидуальную работу или задать вопросы — свяжитесь с нами в Telegram.

Кому и чем будет полезно исследование

Владельцам продуктов и продакт-менеджерам мобильных банков — поможет увидеть, какие механики и сервисы становятся стандартом цифрового опыта, какие решения ускоряют выполнение повседневных задач и влияют на конверсию, удержание и активность.

UX-дизайнерам — даст работающие паттерны, ориентиры по упрощению сценариев и понимание элементов интерфейса, которые снижают нагрузку и повышают доверие пользователей.

Командам мобильных банков из стран СНГ — позволит перенять лучшие практики коллег, увидеть UX-подходы, которые дают быстрый рост, и оценить возможности масштабирования.

Организатор

Markswebb — российское консалтинговое агентство, ключевая экспертиза которого — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Команда изучает цифровые сервисы, находит лучшие практики, проводит UX-аудиты, создаёт CJM и консультирует продуктовые команды финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.

Москва
ул. Тестовская, д. 10. «Северная Башня»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов