Мы в Markswebb уже 15 лет занимаемся пользовательскими исследованиями — проводим глубинные интервью, юзабилити-тесты, опросы, фокус-группы, анализируем цифровое поведение.
На митапе, который состоится онлайн 8 октября, мы вместе с экспертами из разных индустрий покажем:
В первой части мероприятия своими кейсами поделятся пять спикеров — каждый представит свой доклад на 20–30 минут.
Следите за новостями о митапе и других важных событиях в нашем Telegram-канале @markswebb. По вопросам пишите в Telegram или WhatsApp.
После основной части мы проведём дискуссию о том, как удерживать взгляд на пользователе сквозь весь цикл разработки В ней поговорим в формате диалога с представителями e-commerce, фудтеха и других индустрий.
Модератор дискуссии — директор по исследованиям и консалтингу Markswebb Тимофей Барсов.
Участники:
Екатерина Гладченко, исследователь, Обед.ру.
Александра Сазанакова, старший исследователь, Яндекс Маркет.
Анна Черкасова, UX-исследователь, Яндекс Лавка.
Мария Симонова, начальник отдела пользовательских исследований МСП, ПСБ.
Егор Стрельцов, ведущий UX-исследователь, Самолет
У зрителей будет возможность задать свои вопросы экспертам и обсудить методику, проблемы и пользу.
Мы ждем всех, кто работает в e-commerce, телекоме, ритейле, финтехе и хочет глубже понимать аудиторию своего цифрового сервиса, чтобы принимать продуктовые решения на основе реальных данных. Митап будет полезен тем, кто только начинает внедрять исследование пользователей в своей команде, и тем, кто ищет новые подходы для роста и инноваций.
Markswebb — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.