Зарегистрироваться
Митап Markswebb про исследование пользователей

Приглашаем 8 октября на митап Markswebb про исследование пользователей для развития цифровых сервисов. Эксперты Markswebb и спикеры из T2, RUTUBE и Wildberries поделятся практическими кейсами эффективного использования исследований пользователей на разных этапах работы с продуктом и расскажут, как принимать решения на основе полученных данных. После выступлений состоится дискуссия с экспертами из разных индустрий. Участие в митапе бесплатное, для доступа к онлайн-трансляции нужна регистрация.

Бизнес 16+

Мы в Markswebb уже 15 лет занимаемся пользовательскими исследованиями — проводим глубинные интервью, юзабилити-тесты, опросы, фокус-группы, анализируем цифровое поведение.

На митапе, который состоится онлайн 8 октября, мы вместе с экспертами из разных индустрий покажем:

  • Как знания о пользователе конвертировать в развитие бизнеса: чем полезно для продукта и бизнеса понимание, какие задачи пользователи решают и с какими проблемами сталкиваются, каких реальных результатов это помогает добиваться.
  • Как снизить неопределенность в принятии решений: как через пользовательские инсайты предсказать будущее и создать или развить проект с опорой на эти знания.
  • Как создавать новые юзерфлоу, опираясь на привычки пользователей, и находить новые способы решения задач, лучше узнавая свою аудиторию.
  • Как снижать риски финансовых потерь при внедрении инноваций через проверку гипотез перед массовым внедрением.

В первой части мероприятия своими кейсами поделятся пять спикеров — каждый представит свой доклад на 20–30 минут.

Кто выступит

  • Markswebb — Александра Чернова, тимлид
  • Markswebb — Полина Шарова, тимлид
  • T2 — Илья Внуков, UXR Lead
  • RUTUBE — Екатерина Авакова, руководитель отдела исследований
  • Wildberries — Эдгар Езекелян, Lead UX-исследователь

Темы выступления и точную программу митапа опубликуем в нашем Telegram-канале, подпишитесь на @markswebb, чтобы не пропустить. По вопросам пишите в Telegram или WhatsApp.

После основной части мы проведём дискуссию по теме. В ней поговорим в формате диалога с представителями e-commerce, фудтеха и других индустрий.

  • Модератор дискуссии — директор по исследованиям и консалтингу Markswebb Тимофей Барсов.

У зрителей будет возможность задать свои вопросы экспертам и обсудить методику, проблемы и пользу.

Кому будет полезен митап

Мы ждем всех, кто работает в e-commerce, телекоме, ритейле, финтехе и хочет глубже понимать аудиторию своего цифрового сервиса, чтобы принимать продуктовые решения на основе реальных данных. Митап будет полезен тем, кто только начинает внедрять исследование пользователей в своей команде, и тем, кто ищет новые подходы для роста и инноваций.

  • Продуктовым менеджерам — чтобы понять, как исследования помогают управлять развитием сервиса.
  • Руководителям по клиентскому опыту и маркетингу — чтобы увидеть, как исследования помогают выявлять реальные боли аудитории.
  • UX- и CX-специалистам — чтобы узнать новые подходы и практики работы с данными.
  • Топ-менеджерам — чтобы понять, какие эффекты исследование пользователей может дать бизнесу.

Организатор

Markswebb — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.

Митап Markswebb про исследование пользователей

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов