Вторая волна Mobile Web Banking Rank 2024 покажет изменения качества цифрового клиентского опыта в веб-версиях крупнейших российских банков за последний год, частые UX-проблемы и решения, которые уже нашли отдельные российские банки.
Мы исследовали цифровые сервисы 10 участников рынка — крупнейшие банки по объему вкладов и кредитов физлиц, а также топ-3 рейтинга предыдущей волны. Каждый банк проверяли по 1000+ критериям, отдельно оценивая задачи цифрового офиса и ежедневного управления деньгами.
Найденные во время исследования Markswebb инсайты помогут банкам сократить разрыв между клиентским опытом в мобильных версиях интернет-банков и приложениях и улучшить бизнес-метрики: снизить отток клиентов, повысить активность, конверсию и вовлеченность.
На митапе представим публичные результаты исследования Mobile Web Banking Rank 2024:
• Насколько сильно в 2024 году мобильные веб-приложения отстают в качестве цифрового клиентского опыта от нативных, в каких задачах наблюдается отставание, насколько оно сильное, и какие барьеры мешают его сократить.
• Как адаптировать веб-приложение под мобильное использование: какие специфические UX-проблемы возникают в мобильных браузерах и какие реализации позволяют их решить.
• Как банки используют аппаратные возможности на iOS в веб-приложениях и какие возможности нативных приложений — точка роста на рынке.
• Какие веб-приложения предлагают максимально близкий к нативным уровень цифрового клиентского опыта и за счет чего. Два рейтинга покажут, веб-версии каких банков позволяют наиболее полно и удобно решать ежедневные финансовые задачи и управлять продуктами.
Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на телеграм-канал @markswebb.
Если вы продакт-менеджер или CPO финтех-сервиса:
• На презентации узнаете, какие изменения нужны для роста бизнес-метрик веб-версии, как лидеры развивали свои веб-версии, чтобы быстро сократить разрыв в качестве клиентского опыта с нативными приложениями и не терять прибыль из-за UX-проблем.
• Полные результаты позволят актуализировать собственную стратегию, используя проверенные решения всех участников рынка, и сделать веб-версию более успешным бизнес-продуктом.
Если вы UI/UX-дизайнер или бизнес-аналитик:
• На презентации увидите способы решения некоторых частых проблем веб-версий, которые уже доказали эффективность.
• Полные результаты позволят пополнить бэклог и сократить time-to-market с помощью использования лучших на рынке интерфейсных и сценарных решений.
Если вы маркетолог, продвигающий веб-версию финтех-сервиса:
• На презентации увидите проблемные точки в сервисах конкурентов – и сможете представить как преимущество те из них, что хорошо реализованы у вас.
• Из полных результатов получите детальное представление о сильных и слабых местах в цифровом клиентском опыте конкурентов, это поможет в создании маркетинговых стратегий и продвижении сервиса.
На митапе представим публичную часть исследования. Все инсайты исследования для глубокого понимания рынка доступны в полном отчете, а улучшить цифровой опыт в собственном сервисе помогут аудит и консалтинг. Посмотреть содержание продуктов и оформить предзаказ можно по ссылке.
Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.