Mobile Banking Rank 2023 — ежегодное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках России для частных лиц. Оно показывает актуальный уровень цифровых возможностей мобильных банков, позволяет оценить свое положение на рынке, и увидеть, во что инвестируют лидеры, чтобы достигать бизнес-целей.
Исследование проходило по обновленной методике, которая учитывала выросший за год уровень автоматизации и работу с шаблонами. Результаты помогут банкам и финтех-сервисам понять, как расти на рынке, где все участники закрывают базовые задачи.
На митапе участники получат представление о динамике и направлениях развития рынка, узнают, как изменились стратегии банков после введения санкций в 2022 году и какие практики смогут стать драйвером развития сервиса.
Программа:
Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на телеграм-канал @markswebb.
Инсайты исследования Mobile Banking Rank 2023 помогут владельцам продуктов, продакт-менеджерам, UX-дизайнерам и маркетологам в решении стратегических и операционных задач:
На митапе мы представим публичную часть исследования: расскажем часть инсайтов и покажем некоторые из найденных практик.
Полные результаты доступны в трех форматах:
Полный отчет. Это быстрый доступ к результатам сравнения самых популярных в России мобильных банков. Будет полезен и руководителям, и команде по разработке мобильного банка для аргументации решений, поиска вдохновения и идей. Содержит все инсайты исследования: карту трендов, анализ рынка по блокам ключевых пользовательских задач, 200+ примеров лучших практик, разбор типовых проблем.
Аудит. Дополнительное исследование мобильного банка, конкурентная позиция на рынке, сравнение с лидерами по всем сценариям, рекомендации по развитию.
Консалтинг. Сопровождение развития мобильного банка до уровня лидеров по методике Mobile Banking Rank 2023.
Посмотреть содержание продуктов и оформить предзаказ можно по ссылке.
Телеграм-блог «Фанат Сервиса».
Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы для финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.