Как UX зависит от возраста 2023

Онлайн-митап Markswebb по итогам первого на рынке исследования возрастных особенностей при использовании цифровых сервисов. Расскажем, что упускают сервисы, ориентированные на усредненного клиента, и как сделать UX-опыт молодых людей и старшего поколения лучше. Участники митапа узнают, какие решения нужны для разных возрастов, чтобы улучшать бизнес-метрики: увеличить аудиторию, стимулировать решения о покупке, повышать вовлеченность и лояльность. Участие бесплатное, необходима регистрация.

ИТ и интернет Бизнес 16+

Суть исследования

Исследование «Как UX зависит от возраста» охватывает сервисы, которые решают частотные задачи массовых клиентов: eGrocery, маркетплейсы, банки, доски объявлений, мобильные операторы. Большинство из них ориентированы на усредненного пользователя, но у более молодых людей и старшего поколения паттерны поведения в части задач могут отличаться.

Инсайты, найденные Markswebb, помогут глубже понять потребности и барьеры своей аудитории, повысить эффективность коммуникации, увеличить дополнительные продажи.

  • В фокусе исследования 24 блока задач, которые встречаются во всех сервисах.

  • Публичный отчет содержит все полученные инсайты: проверенные и подтвержденные или опровергнутые гипотезы.

  • Все инсайты объединены в возрастные профайлы, в которых раскрыты особенности каждой группы и то, как они влияют на ожидания пользователей.

Презентация

Участники митапа узнают, почему важно учитывать крайние возрастные группы, если основная часть аудитории средней возрастной категории, как вид каталога товаров и текстовая информация влияют на опыт людей разного возраста, чем отличается идеальный путь оформления заявки у пользователей младшего и старшего поколения.

  • Методика исследования связи UX и возраста. Особенности исследования клиентского опыта разных поколений в цифровых сервисах.

  • Инсайты — как UX зависит от возраста на примере одного пользовательского пути.

  • Выводы о UX-опыте молодых людей и старшего поколения.

Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на телеграм-канал @markswebb.

Кому полезны результаты исследования

Если вы продакт-менеджер, CPO UI дизайнер, UX исследователь или бизнес-аналитик и хотите лучше узнать потребности своих клиентов и повысить качество пользовательского опыта. Это может быть мобильный банк, финтех-сервис, маркетплейс, доска объявлений или мобильный оператор.

Полные результаты исследования раскроют инсайты публичного отчета. Они содержат детальное описание методики с параметрами и критериями, описание UX-тестов с количественными и качественными результатами и описание всех количественных экспериментов.

Аудит пользователей позволит лучше узнать свою аудиторию: мы исследуем влияние не только возраста на UX, но и других факторов, оценивая потребности клиентов вне зависимости от сферы вашего бизнеса.

Вы можете заказать полные результаты исследования «Как UX зависит от возраста» 2023 здесь.

Инфопартнеры



Свободная кассаФинтехно, Мы IT.

Организатор

Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы для финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.

Поделиться:

477 дней назад
15 августа 2023 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов