Mobile Network Operator App Rank 2023 — первое исследование и бенчмарк цифрового клиентского опыта в приложениях операторов сотовой связи. Оно покажет, насколько полно и удобно приложения помогают массовым клиентам управлять услугами связи, а операторам решать задачи бизнеса.
Митап будет полезен представителям сотовых операторов России и стран СНГ, а также любым телеком-компаниям, развивающих приложения для абонентов:
На митапе вы узнаете, как создать приложение, которое поможет эффективно монетизировать абонентскую базу и мотировать пользователей ежедневно пользоваться сервисом. Участие бесплатное.
11:00 — Презентация системы оценки цифрового клиентского опыта в телеком-приложениях. Алексей Скобелев, Markswebb
11:20 — Результаты Mobile Network Operator App Rank 2023. Святослав Пашетный, тимлид Markswebb.
12:20 — Сессия вопросов и ответов.
12:30 — Как в мобильном приложении оператора связи найти баланс между интересами бизнеса и клиента. Онлайн-дискуссия.
Для исследования выбрали Android-приложения крупнейших операторов сотовой связи России, а также самых популярных провайдеров по запросам в Яндекс. Таким образом исследование охватило клиентский опыт в самых крупных компаниях, охватывающих более 90% абонентской базы России и формирующих основной клиентский опыт. А также новичков рынка, которые быстро набрали популярность, благодаря удобным цифровым сервисам и качеству обслуживания.
В периметр исследования вошли 59 клиентских сценариев управления сотовой связью, сгруппированных по 14 блокам абонентских задач. Для их оценки мы сформулировали более 500 критериев. Дополнительно изучались механики продаж сопутствующих услуг.
Результаты Mobile Network Operator App Rank 2023 помогут телеком-компании найти ответы на вопросы бизнеса:
На вебинаре мы представим только небольшую часть исследования. Полные результаты можно приобрести в трех форматах:
Узнать больше о результатах исследования и заказать их — можно здесь.
Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы для финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.