Российские банки в 2022 году пережили ряд серьезных испытаний: отток клиентских средств, снижение объема выдачи кредитов, введение международных санкций. С новыми вызовами столкнулись и предприниматели, вынужденные трансформировать свой бизнес, приспосабливаясь к новым условиям рынка.
В новой волне исследования Business Internet Banking Rank 2022 мы выяснили, как нужно развивать интернет-банк, чтобы он помогал предпринимателям адаптироваться к новой рыночной ситуации и решать задачи своего бизнеса.
Результаты исследования представим на бесплатном вебинаре. Он будет интересен представителям банков и финтех-компаний, развивающим интернет-банк для предпринимателей.
� Узнать об изменениях в методике исследования в этом году можно по ссылке.
1. Обзор рынка и методика исследования клиентского опыта в интернет-банках для предпринимателей. Иван Григоркин, тимлид Markswebb.
2. Результаты исследования Business Internet Banking Rank 2022: лучшие практики и примеры реализации цифровых продуктов, рейтинг интернет-банков. Диана Каютина, тимлид Markswebb.
3. Онлайн-дискуссия с представителями продуктовых команд. Модератор: Иван Григоркин, тимлид Markswebb.
Вопросы дискуссии:
� Об участниках дискуссии и подробности о содержании вебинара мы будем рассказывать в нашем телеграм-канале.
В фокусе исследования — 15 российских интернет-банков для бизнеса. При формировании базового списка участников использовались два критерия:
ТОП-8 интернет-банков из рейтингов Markswebb предыдущей волны исследования для двух бизнес-моделей.
Самые популярные интернет-банки для бизнеса — лидеры по количеству запросов в поиске Яндекса.
Инсайты исследования Business Internet Banking Rank 2022 — это универсальный прикладной инструмент для продуктовых команд банков:
На вебинаре мы представим только публичную часть исследования интернет-банков для бизнеса. Полные результаты можно приобрести в трех форматах:
Посмотреть содержание и оформить предзаказ можно по ссылке.
Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Аналитики агентства анализируют конкурентов, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы. Компания изучает цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и странах СНГ.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.