Mobile Bаnking Day Tashkent

Mobile Banking Day Tashkent — митап, посвященный развитию мобильного банкинга в Узбекистане. Участники и эксперты обсудят рынок цифровых банковских сервисов, разберут примеры практик и лучшие реализации интерфейсов в приложениях банков. Продуктовые команды получат ценные знания и опыт, полезный для развития мобильных сервисов.

Бизнес 16+

В первой части митапа мы представим результаты Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 — это исследование цифрового клиентского опыта, который складывается из полноты и удобства решаемых задач в мобильных банках для частных лиц.

В фокусе исследования — управление дебетовыми картами. Кредитные продукты рассматриваются только в части витрины вторичных продаж. Результаты позволят оценить вектор развития, ключевые особенности и тренды мобильного банкинга в Узбекистане, увидеть практики и решения для качественного улучшения клиентского опыта и создания конкурентного преимущества.

Во второй чаcти митапа обсудим практические кейсы: как развивать цифровой клиентский опыт в приложении, чтобы он приносил ценность пользователям и бизнесу банка.

Также на локации будет работать демо-зона, где участники смогут познакомиться с интерфейсами мобильных банков России, СНГ и Европы.

�  За обновлениями программы следите в нашем телеграм-канале.

Митап Mobile Bаnking Day Tashkent будет интересен представителям банков и финтех-компаний Узбекистана, руководителям и сотрудникам департаментов клиентского сервиса, а также участникам продуктовых команд, развивающих мобильные банки в республике.

Участие бесплатно. Доступны два варианта:

  1. Офлайн в Ташкенте. Для этого варианта требуется подтверждение организатора. Если вы собираетесь прийти, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть письмо с подтверждением офлайн-участия.
  2. Онлайн-трансляция. Подтверждение участия не требуется. Ссылку на эфир пришлем заранее.

9:00 — 10:00 Сбор гостей, завтрак, нетворкинг. Демо-зона мобильных банков России, СНГ и Европы.

10:00 — 10:20 Презентация системы оценки цифрового клиентского опыта в мобильных банках. Алексей Скобелев, CEO Markswebb.

10:20 — 11:00 Результаты исследования Mobile Banking Rank Узбекистан 2022. Святослав Пашетный, тимлид Markswebb.

11:00 — 11:20 Практические кейсы: как развивать пользовательский опыт в приложении, чтобы он приносил ценность пользователям и бизнесу банка. Алексей Скобелев, CEO Markswebb.

11:20 — 11:50 Digital Design for Humans. Иван Сайгин, руководитель юнита Chulakov Global.

11:50 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 12:40 Панельная дискуссия. Каким должен быть мобильный банк, чтобы выделяться среди конкурентов и представлять ценность для клиентов. Вопросы:

  • Какие изменения в цифровых финансовых сервисах и в мобильных банках Узбекистана больше всего повлияли на конечных пользователей, их привычки и поведение?
  • Какие факторы сейчас являются основными драйверами для развития мобильного банкинга и формируют бэклог мобильного банка?
  • Мобильный банк и ритейл, телеком — в какой степени возможна интеграция финансовых задач, покупок и телеком услуг в едином сервисе?
  • Какие барьеры больше всего мешают переходу населения на безналичные расчеты — как между частными лицами, так и с организациями и госорганами?
  • Видится ли возможной в Узбекистане модель полностью цифрового обслуживания? Каких элементов не хватает сейчас, чтобы такая модель стала реальной?

12:40 — 12:50 Награждение топ-3 рейтинга Mobile Banking Rank Узбекистан 2022. 

12:50 — 13:30 Нетворкинг, индивидуальные консультации в демо-зоне.

В исследовании Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 участвуют:

  • Банки, предоставляющие услуги для частных лиц в мобильном цифровом канале: сервис доступен на платформе Android, имеет более 500 тыс. скачиваний, последнее обновление не ранее апреля 2022 года.
  • Электронные кошельки со своей картой, предоставляющие услуги для частных лиц в мобильном цифровом канале и занимающие значительную долю рынка.

Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Аналитики агентства анализируют конкурентов, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы. Компания изучает цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и странах СНГ.

Chulakov Global (chulakov.com) — лидер в области разработки и интеграции цифровых продуктов для финансовой сферы. Специалисты студии помогают компаниям расти, экономить время и силы их клиентов. Chulakov Global — digital production c фокусом на дизайн для людей.

Stelarum (www.stelarum.com) – консалтинговая компания, объединяющая компетенции международной команды специалистов. Это выходцы из крупнейших в Узбекистане групп Eriell и Enter Engineering, а также иностранные специалисты с опытом работы в Большой четверке и крупнейших зарубежных компаниях из различных индустрий, которые реализовали десятки успешных комплексных проектов в различных отраслях как в Центральной Азии, так и за рубежом. Используя многолетний разносторонний опыт, компания Stelarum оказывает услуги, соответствующие высоким международным стандартам, для повышения инвестиционной привлекательности, увеличения прибыльности и роста стоимости бизнеса клиентов.


 

Генеральный инфопартнер:  Fintech Association Uzbekistan

Генеральный медиапартнер: Kapital.UZ

Инфопартнеры: Город24WeProject Media, Locals, Bankir, UZ.24, Venkon PR
 

Поделиться:

690 дней назад
22 ноября 2022 9:00–13:00

Ташкент
Hilton Tashkent City, Ул. Ислама Каримова 2, блок 5.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов