Digital Corporate Banking Meetup

Онлайн-митап, посвященный цифровому банкингу для крупного бизнеса. Анализ рынка, рейтинг качества сервисов, обзор цифровых продуктов и разбор реального кейса по развитию корпоративного сервиса.

Бизнес 0+

Аналитический блок митапа будет посвящен презентации результатов Digital Corporate Banking Rank 2022 — второй волны исследования цифровых банковских сервисов для крупного корпоративного бизнеса. Мы изучили 7 сервисов корпоративного банкинга, составили портреты компаний и ролей пользователей, собрали базу лучших практик цифровизации продуктов. А также сформировали рейтинги качества — общий для банков и 7 отдельных для ключевых продуктов.

На практической части митапа разберем кейс по выстраиванию цифрового корпоративного банкинга. На примере наших проектов покажем, как UX-исследования помогают создавать качественные сервисы для крупного бизнеса.

 

1.  Результаты Digital Corporate Banking Rank 2022. Иван Григоркин, Markswebb. 

  • Какие требования предъявляет рынок и корпорации к цифровому банковскому сервису?
  • Как крупнейшие банки выстраивают UX в семи ключевых продуктах для корпоративных финансов?
  • Какие цифровые банковские сервисы для корпораций предлагают лучший пользовательский опыт в 2022 году?
  • Примеры лучших практик рынка, решающих задачи и повышающих лояльность корпоративных пользователей.

2. Как цифровой сервис Газпромбанка стал драйвером роста корпоративного бизнеса. Артём Батюков, Газпромбанк.

  • Как добывать инсайты для развития полноценной экосистемы для корпоративного бизнеса?
  • На чём строить конкурентное преимущество: чего ждут крупные клиенты?
  • Какие инсайты конкурентного анализа легли в основу стратегии цифровизации?
  • Как выстроить бэклог, чтобы за год сделать качественный рывок в удобстве сервиса?
  • Реальный результат: как за год изменялись бизнес-метрики продукта?

3. Скорость, надежность, массовые операции: как отвечать на специфические запросы крупного бизнеса в цифре. Вячеслав Фролов, СберБанк.

  • Наличие качественной функции core-banking сегодня — минимально-необходимое условие для перехода КСБ в «цифру».
  • Основные ожидания сегмента КСБ: массовые операции, скорость и надежность. Как СберБизнес отвечает на эти запросы — на примере функции «рублевые платежи», где основная метрика — скорость.
  • End-2-end online, почему так важно предоставить клиенту 100% цифровой путь получения услуги — на примере функции инкассации в СберБизнес.
  • Как большой структуре из 100+ команд разработки оставаться гибкой? Микросервисная архитектура и распределенная разработка в СберБизнес.

4. Суперсила Альфа-Банка: свое видение, 100% цифровизация, универсальность и требовательные заказчики внутри. Сергей Паршиков, Альфа-Банк

  • Потенциал для развития кредитных продуктов в СБ и КИБ — большое число участников сделки и новые сценарии для работы не клиентов.
  • Крупный бизнес привык к обслуживанию «на бумаге». Что происходит, если оцифровать процессы и перейти на 100% к безбумажности.
  • За что Альфа-Банк любит конкурентов и когда надо делать не так, как привыкли все остальные.
  • Искусство договариваться, или почему важно не делить клиентов на своих и чужих в разных направлениях бизнеса.

 

  • Участие бесплатное
  • После регистрации вы получите письмо с подтверждением.
  • Ссылка на трансляцию придет за час до мероприятия.
  • Вопросы можно будет задать в онлайн-чате.
     

 

Поделиться:

669 дней назад
30 июня 2022 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов