Аналитический блок митапа будет посвящен презентации результатов Digital Corporate Banking Rank 2022 — второй волны исследования цифровых банковских сервисов для крупного корпоративного бизнеса. Мы изучили 7 сервисов корпоративного банкинга, составили портреты компаний и ролей пользователей, собрали базу лучших практик цифровизации продуктов. А также сформировали рейтинги качества — общий для банков и 7 отдельных для ключевых продуктов.
На практической части митапа разберем кейс по выстраиванию цифрового корпоративного банкинга. На примере наших проектов покажем, как UX-исследования помогают создавать качественные сервисы для крупного бизнеса.
1. Результаты Digital Corporate Banking Rank 2022. Иван Григоркин, Markswebb.
- Какие требования предъявляет рынок и корпорации к цифровому банковскому сервису?
- Как крупнейшие банки выстраивают UX в семи ключевых продуктах для корпоративных финансов?
- Какие цифровые банковские сервисы для корпораций предлагают лучший пользовательский опыт в 2022 году?
- Примеры лучших практик рынка, решающих задачи и повышающих лояльность корпоративных пользователей.
2. Как цифровой сервис Газпромбанка стал драйвером роста корпоративного бизнеса. Артём Батюков, Газпромбанк.
- Как добывать инсайты для развития полноценной экосистемы для корпоративного бизнеса?
- На чём строить конкурентное преимущество: чего ждут крупные клиенты?
- Какие инсайты конкурентного анализа легли в основу стратегии цифровизации?
- Как выстроить бэклог, чтобы за год сделать качественный рывок в удобстве сервиса?
- Реальный результат: как за год изменялись бизнес-метрики продукта?
3. Скорость, надежность, массовые операции: как отвечать на специфические запросы крупного бизнеса в цифре. Вячеслав Фролов, СберБанк.
- Наличие качественной функции core-banking сегодня — минимально-необходимое условие для перехода КСБ в «цифру».
- Основные ожидания сегмента КСБ: массовые операции, скорость и надежность. Как СберБизнес отвечает на эти запросы — на примере функции «рублевые платежи», где основная метрика — скорость.
- End-2-end online, почему так важно предоставить клиенту 100% цифровой путь получения услуги — на примере функции инкассации в СберБизнес.
- Как большой структуре из 100+ команд разработки оставаться гибкой? Микросервисная архитектура и распределенная разработка в СберБизнес.
4. Суперсила Альфа-Банка: свое видение, 100% цифровизация, универсальность и требовательные заказчики внутри. Сергей Паршиков, Альфа-Банк
- Потенциал для развития кредитных продуктов в СБ и КИБ — большое число участников сделки и новые сценарии для работы не клиентов.
- Крупный бизнес привык к обслуживанию «на бумаге». Что происходит, если оцифровать процессы и перейти на 100% к безбумажности.
- За что Альфа-Банк любит конкурентов и когда надо делать не так, как привыкли все остальные.
- Искусство договариваться, или почему важно не делить клиентов на своих и чужих в разных направлениях бизнеса.
- Участие бесплатное
- После регистрации вы получите письмо с подтверждением.
- Ссылка на трансляцию придет за час до мероприятия.
- Вопросы можно будет задать в онлайн-чате.