Мы совместили в одном митапе презентацию итогов исследования мобильных банков для бизнеса Business Mobile Banking Rank 2022 и обзор практических кейсов бизнес-банкинга России и Казахстана.
Расскажем о рыночных трендах, представим рейтинг приложений для предпринимателей и приведем примеры лучших практик рынка. Вместе с участниками продуктовых команд разберем реальные кейсы — как исследования пользователей и конкурентов помогают создавать цифровые банковские продукты для предпринимателей и решать бизнес-задачи.
1. Результаты Business Mobile Banking Rank 2022. Марьям Туктарова, Markswebb
- Обзор мобильных банков для бизнеса в 2020-2022 годах.
- Состояние рынка и рейтинг приложений по ключевым сервисам для предпринимателей.
- Примеры 9 лучших практик: наглядная демонстрация и объяснение ценности.
- Рейтинги мобильных банков: для ИП без сотрудников и для компании МСБ.
2. Как стать лидером в торговом эквайринге, сделав сервис мобильным. Виктор Гольев и Александр Иванников, ПСБ
- Чего предприниматели ждут от цифрового эквайрингового сервиса.
- На чем строить конкурентное преимущество, чтобы завоевать внимание и лояльность пользователей.
- Примеры решений, которые помогли сделать качественный рывок в UX.
- Реальные метрики после запуска: как исследование пользователей и конкурентов повлияло на сервис.
3. Как искать инсайты для цифрового продукта, опережающего рынок. Дамир Какиев, Альфа-Банк Казахстан
- Каким должен быть полноценный цифровой сервис POS-кредитования.
- Какие инсайты конкурентного анализа легли в основу стратегии цифровизации.
- Как приоритизировать бэклог, чтобы сервис решал задачи бизнеса, создавал новые возможности и ценности.
- Как запуск сервиса повлиял на бизнес-метрики: количество и активность клиентов.
4. Каким сервисом бизнес Казахстана будет пользоваться mobile only. Айгерим Медетбекова и Мирас Нурахметов, DAR
- Как организовать эффективное взаимодействие банка, консультанта, исследователей и разработки.
- Страновые особенности и ожидания казахстанских предпринимателей от банков.
- Как сформировать бэклог на основе инсайтов исследования пользователей и изучения лучших практик.
5. Как сократить time to market новых функций мобильного банка
Марина Молева, ВТБ
- Преимущества и особенности виджетов как инструмента управления финансовыми продуктами.
- Чего пользователи ждут от мобильного банка в части управления депозитами и корпкартами.
- Влияние исследования запуска на бизнес-метрики и пользовательский опыт.
- Участие бесплатное.
- После регистрации вы получите письмо с подтверждением.
- Ссылка на трансляцию придет за час до мероприятия.
- Вопросы можно будет задавать в онлайн-чате.